понедельник, 8 февраля 2016 г.

Пластина (BP-L032) и штамп для стемпинга из интернет-магазина BornPrettyStore.


Я ждала эту пластину с праздничными узорами к новогодним праздникам, но посылка из интернет-магазина BornPrettyStore, к сожалению, пришла уже после. Но ничего страшного, снежинки актуальны всю зиму =) Тем более, на пластине есть один красивый узор, похожий на чешую, который можно штамповать в любое время года. Также в моей посылке был новый штамп для стемпинга. Но сначала о пластине...


Вот такие на ней узоры:


Пластина сделана очень качественно, рисунки выгравированы чётко. Для первого маникюра я выбрала в качестве узора одну из снежинок с плитки и вот что получилось:



В качестве основного лака я использовала Essie в оттенке "Bikini so teeny", а стемпинг делала специальным белым лаком для стемпинга из интернет-магазина BornPrettyStore (о нём я рассказывала тут). 




А это мой новый штамп для стемпинга из интернет-магазина BornPrettyStore:




Штамп просто отличный! Я уже рассказывала ранее о не очень удачном опыте стемпинга из-за сложного в работе штампа. Но этот новый штамп - совсем другая история. Он очень качественный, мягкий, хорошо отпечатывает рисунки. К тому же, он прямоугольный и имеет довольно большую площадь, что позволяет легко "штамповать" даже крупные рисунки на всю поверхность ногтя. Работать с ним - одно удовольствие.


Для второго маникюра я выбрала вот такой узор:


В качестве основного лака использовала Picture Polish "Cherish". Стемпинг выполнен лаком Color Club "Nothing but truffle".


* Плитка и штамп для стемпинга предоставлены для независимого тестирования интернет-магазином Born Pretty Store.

Вы можете получить скидку 10 % в он-лайн магазине Born Pretty Store используя код JZG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий