пятница, 29 января 2016 г.

Зубная паста Splat "Лавандасепт".


Я очень люблю лаванду. Масло лаванды у меня есть всегда - это для меня отличное успокаивающее и умиротворяющее средство. Поэтому меня заинтересовала зубная паста марки Splat со вкусом лаванды.


Описание производителя: Биоактивная зубная паста создана специально для мощной защиты от бактерий и эффективной профилактики здоровья десен. Паста с эфирными маслами лаванды, розмарина и тимьяна прекрасно защищает от болезнетворных бактерий, обладает мощным противовоспалительным действием, обеспечивает профилактику кровоточивости дёсен. Растительный фермент папаин в сочетании с отбеливающими солями Dissolvinе бережно осветляет эмаль, оставляя её идеально чистой и гладкой. Синергия активных масел растений с солями цинка обеспечивает мощный антиоксидантный эффект и помогает сохранить десны здоровыми. Фосфат кальция снижает повышенную чувствительность зубов. Эффективное предупреждение стоматита и гингивита.

НЕ СОДЕРЖИТ: SLS, парабены, химические отбеливающие компоненты, синтетические ароматизаторы, красители и компоненты животного происхождения, фтор.




Мои впечатления:

У пасты приятный лавандовый аромат и нежная гелево-кремовая текстура. Очищает очень хорошо и деликатно, прекрасно освежает. Имеет мятно-лавандовый вкус - необычный, но очень приятный, не ядрёный. Сложно описать, какая лаванда на вкус. Аромат лаванды всем хорошо знаком, а вот вкус... Тем не менее, когда попробовала эту пасту, почему-то не возникло никаких сомнений что вкус именно лавандовый =)


Кто хотя бы раз покупал пасты Splat, знают, что в каждую упаковку вложено письмо от генерального директора компании Splat. Лично я уже не представляю пасты Splat без этих замечательных писем. Всегда с удовольствием их читаю.


Мои обзоры других продуктов SPLAT:

Комментариев нет:

Отправить комментарий