воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Очищающий крем Karin Herzog.

Некоторое время назад мне предложили попробовать одно из средств швейцарской марки кислородной косметики "Karin Herzog". Для меня эта марка абсолютно новая, раньше я о ней никогда не слышала. Поэтому попробовать было интересно. Для знакомства с маркой я выбрала очищающий крем.

 
Информация от производителя:

Очищающий крем двойного действия, высокоэффективное средство для удаления макияжа. Крем разработан на основе питающего кунжутного масла и чистых эфирных масел. Данное средство помогает прочистить поры, растворить все загрязнения и удалить водостойкий макияж, не вызывая раздражения даже в области глаз, где кожа может быть особо чувствительна.

• Деликатное очищение, без использования агрессивных очищающих компонентов;
• Высокоэффективное очищение даже водостойкого макияжа;
• Эффективно очищает поры от загрязнений, кожного сала и косметики;
• Не вызывает раздражения в области глаз и на других участках с чувствительной кожей;
• Восстанавливает оптимальный pH баланс;
• Увлажняет, смягчает и питает кожу;
• Без консервантов.

Применение: Выдавите небольшое количество крема (величиной с лесной орех) и распределите крем по лицу кончиками пальцев. В сочетании крема с теплой водой, массируйте лицо и область шеи с помощью круговых движений в течение 10-15 секунд. Смойте крем тёплой водой или удалите его при помощи ватного диска. Благодаря своему уникальному составу гель может быть применен и без использования воды. Это идеально подходит, прежде всего, для снятия «тяжёлого» макияжа.

Состав: Petrolatum, Paraffinum liquidum, Glycerin, Cetyl alcohol, Polysorbate 80, Salicylic acid, Parfum.

Мои впечатления:
 
Это средство имеет густую вазелиновую консистенцию. Цвет - полупрозрачный белый. Аромат средства для меня очень приятный - сладкий (но не приторный) с цветочными и ореховыми нотками. Текстура крема очень тяжелая и жирная. 

Крем очень хорошо удаляет макияж, даже стойкий. Но... само средство удалить с кожи водой и ватными дисками у меня не получается. Лицо после снятия макияжа этим кремом становится жирным, будто смазанное вазелином. Поэтому приходится удалять эту вазелиновую пленку с лица пенкой для умывания. Возможно это средство подошло бы для обладательниц сухой кожи, но для моей комбинированной кожи оно оказалось слишком тяжелым. 

А вы знакомы с маркой "Karin Herzog"? 

* Очищающий крем Karin Herzog предоставлен на независимое тестирование PR-менеджером марки Karin Herzog.

Комментариев нет:

Отправить комментарий