четверг, 25 июня 2015 г.

Консилер против темных кругов моментального действия Clarins Instant Concealer.


Консилер для меня - самый необходимый продукт в косметичке.  Я могу не делать полноценный макияж, но консилер для маскировки темных кругов под глазами использую практически всегда. Уже несколько месяцев я пользуюсь консилером против темных кругов моментального действия Clarins Instant Concealer, мнением о котором хочу с вами поделиться.




Немного о составе (информация от производителя):
  • Экстракт алоэ: делает кожу гладкой, дарит ощущение комфорта.
  • Кофеин: эффективно борется с темными кругами.
  • Комплекс Light Optimizing + : улавливает и рассеивает свет, моментально усиливая сияние кожи. Эффективно маскирует мелкие морщинки и несовершенства кожи. Создает ровный сияющий тон.

Консилер Clarins Instant Concealer имеет высокую кроющую способность и текстуру средней плотности. Средство хорошо маскирует темные круги под глазами, которые в большей или меньшей степени выраженности присутствуют у меня всегда, вне зависимости от того, сколько часов я спала. При этом сам консилер на коже совершенно незаметен. Не сушит нежную кожу вокруг глаз, не скатывается. Я использую этот консилер не только для маскировки темных кругов, но и для того, чтобы скрыть другие мелкие недостатки на коже - средство отлично справляется с небольшими воспалениями на коже. Консилер очень экономичный - чтобы замаскировать несовершенства нужна маленькая капелька средства, а в тюбике 15 мл.

Консилер представлен в трех оттенках. Мой консилер в самом светлом оттенке - 01. Моей светлой коже этот оттенок идеально подошел.

Единственный недостаток этого средства заключается для меня не в качестве самого консилера, а в его упаковке. На первый взгляд упаковка кажется удобной, у тюбика тонкий "носик", через который можно легко выдавить необходимое количество средства. Но, если хранить тюбик вертикально, то средство стекает вниз и начинает подтекать. Из-за этого упаковка выглядит неэстетично - нижняя часть тюбика испачкана консилером. К тому же какая-то часть средства вытекает... Приходится хранить тюбик только в горизонтальном положении, так средство почти не подтекает.

А какие консилеры нравятся вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий