вторник, 19 мая 2015 г.

Арт-стикеры для дизайна ногтей Dashing Diva "Plaid To Meet Ya" (# 17).

Арт-стикеры для дизайна ногтей Dashing Diva - мой первый опыт использования стикеров для ногтей. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями об этих стикерах.

В упаковке 58 стикеров разного размера, что позволяет легко подобрать подходящие для ногтей стикеры. Стикеры есть как для маникюра, так и для педикюра. Также есть специальные стикеры для французского маникюра. Я пока пробовала только стикеры для обычного маникюра (для французского маникюра длина моих ногтей недостаточна).





В использовании стикеры очень просты, в упаковке есть инструкция:

Четвертый шаг (покрытие топовым покрытием) мне показался необязательным, так что я его опустила.

Я использовала стикеры в качестве акцента - наклеила их только на 2 ногтя, остальные ногти покрыла лаком OPI "Don't Pretzel My Buttons". Сочетание мне очень понравилось - такое уютное :)




На мои выпуклые ногти стикеры легли с небольшими зазубринками. В жизни это совсем незаметно, но на фотографиях, если присмотреться, заметно. Думаю, что на более плоские ногти стикеры легли бы лучше, без зазубринок.

Держатся стикеры довольно хорошо, но стойкость зависит от частоты контактирования с водой. На моих ногтях стикеры продержались 3 дня, затем стали немного отклеиваться по краям и я их сняла. Снимаются стикеры очень легко, без использования жидкости для снятия лака, что для меня является большим плюсом.

Вывод: 
+ Стикеры просты в применении и экономят время - с ними сделать маникюр быстрее, чем нанести и высушить обычный лак для ногтей;
+ При снятии стикеров не нужно возиться с ватными дисками и жидкостью для снятия лака.
+ Красивый оригинальный дизайн;
- На мои выпуклые ногти стикеры, к сожалению, не ложатся идеально ровно.

* Арт-стикеры для дизайна ногтей Dashing Diva "Plaid To Meet Ya" (# 17) предоставлены на независимое тестирование PR-представителем интернет-магазина Krasotka Pro.

Комментариев нет:

Отправить комментарий