вторник, 26 мая 2015 г.

Бальзам-стик для губ Clarins Eclat Minute "Rosewood" (# 6).

Серия бальзамов-стиков для губ Clarins Eclat Minute появилась в продаже относительно недавно, но один из бальзамов этой серии у меня уже успел почти закончиться. Это бальзам-стик в оттенке "Rosewood" (# 6). Бальзам настолько мне понравился, что я уже купила его повторно.



Описание производителя: 
Бальзам с тающей текстурой и ароматом сладостей буквально сливается с кожей губ, придавая им нежный натуральный оттенок и сияющий блеск. Дарит губам интенсивное увлажнение и визуально увеличивает их объем.

• Увлажнение в течение 4-х часов: губы визуально выглядят более объемными.
• Питание, комфорт и защита. 

Мои впечатления: 

Бальзам имеет очень приятную, легкую, тающую текстуру, ненавязчивый аромат и сладковатый привкус. Придает губам легкий натуральный оттенок, я отношу такие оттенки к нюдам. Причем этот оттенок - мой идеальный нюд. Он практически совпадает с натуральным цветом моих губ - нейтральный телесный оттенок с натуральным розоватым подтоном. Таким образом, получаются "мои губы, только лучше" :-) Благодаря бальзамной текстуре и светлому оттенку, этот бальзам можно наносить буквально на ходу. 

Если посмотреть на стик при ярком солнечном свете, то можно увидеть едва заметный шиммер, однако на губах его не видно. Кроме легкого оттенка бальзам придает губам влажный блеск и визуальный объем. Ощущается приятно влажным на губах, хорошо увлажняет. Не сбивается в складочку, не затекает за контур губ. Стойкость невысокая, все-таки это бальзам. Обновлять приходится часто (я обновляю примерно раз в 2-3 часа), поэтому расход большой. 

Бальзам-стик для губ Clarins Eclat Minute в оттенке "Rosewood" стал моим безусловным фаворитом и будет в косметичке всегда, пока не снимут с производства =) Также планирую купить этот бальзам в каком-нибудь другом оттенке.

А вы уже попробовали эту новинку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий