среда, 15 апреля 2015 г.

Лак для ногтей Avon "Barely There" и водные наклейки из интернет-магазина Born Pretty Store.


Этот нежный маникюр я делала к Пасхе. Когда увидела эти милые водные наклейки с ангелочками из интернет-магазина Born Pretty Store, то сразу подумала что они отлично подойдут для тематического пасхального маникюра.

В качестве основного лака я использовала нюдовый лак Avon в оттенке "Barely There" из серии Gel finish. Этот лак - один из моих любимых нюдовых лаков. Во-первых, мне очень нравится и подходит этот оттенок. Во-вторых, лак идеален по техническим характеристикам. Он очень послушен в нанесении - наносится легко и равномерно, никуда не затекая. В один слой ложится полупрозрачно - так тоже вполне можно носить, на мой взгляд. Но я хотела придать ногтям больше цвета и нанесла 2 слоя. По текстуре этот лак я бы отнесла к крем-желе. Лак имеет потрясающий собственный глянец, но, так как я использовала водные наклейки, покрыла сверху топом-сушкой.  

 
Водные наклейки для маникюра я использовала впервые. Эти водные наклейки из интернет-магазина Born Pretty Store очень просты в использовании, так что всё получилось с первого раза =) Чтобы наклеить наклейку на ноготь, нужно вырезать изображение, отклеить прозрачную защитную плёнку и подержать наклейку в воде 15-20 секунд, после этого она легко отклеивается от белой подложки и клеится на ноготь. Наклейки очень тоненькие и их границ совершенно не видно. После покрытия топом даже кажется что это не наклейки, а искусно нарисованные рисунки на ногтях.







При заказе в интернет-магазине Born Pretty Store можно воспользоваться кодом JZG10 и получить скидку 10 %.

*Водные наклейки предоставлены для независимого тестирования интернет-магазином Born Pretty Store.

Комментариев нет:

Отправить комментарий