пятница, 20 марта 2015 г.

Основа под макияж для век Smashbox Photo Finish Lid Primer.


Основа под макияж для век для меня необходимый продукт. Из-за строения и жирности кожи век любые тени на мне довольно быстро скатываются в складке века. Smashbox Photo Finish Lid Primer не стал для меня лучшим представителем праймеров для век, но расскажу обо всём по порядку...

Описание производителя:

Эксклюзивная формула включает в себя растение Phytomoist, содержащее гиалуроновую кислоту для максимального увлажнения и аминокислоты для ровного тона. Наносите этот универсальный оттенок под тени для век для более стойкого эффекта и для предотвращения складок. Можно использовать как самостоятельный продукт, чтобы корректировать изменение цвета век и создать превосходный естественный цвет глаз. Не содержит масел. Для всех типов кожи.


Мои впечатления: 

Этот праймер для век является тонированным - имеет бежевый оттенок. Для моей кожи оттенок немного темноват, но после растушевки на веках это незаметно. 

У средства густая консистенция, похожа на очень плотное тональное средство или консилер. Праймер быстро фиксируется на коже, поэтому его нужно быстро растушевывать - если он чуть подсыхает на коже, то его очень сложно растушевать. Я наношу небольшое количество праймера на веки аппликатором, а затем быстро растушевываю пальцем. Праймер отлично выравнивает оттенок век, маскирует мелкие сосудики. На веках выглядит как матовые кремовые тени телесного оттенка. Кожу век средство не сушит (но у меня веки склонны к небольшой сухости только зимой, в остальное время, наоборот, склонны к повышенной жирности).


 Растушеванный на руке праймер: 


На Photo Finish Lid Primer легко наносятся и растушевываются тени. Также праймер немного усиливает пигментированность теней.

 Вверху тени нанесены без праймера, внизу - на праймер:


Стойкость теней в моём случае праймер, к сожалению, продлевает незначительно. Через 4-7 часов (зависит от используемых теней и от погоды) тени немного скатываются в складке века. Более того, даже если поверх праймера не наношу тени, праймер всё равно собирается в складке века.

На мой взгляд, Smashbox Photo Finish Lid Primer может хорошо подойти девушкам с нормальной кожей век, не склонной к жирности. Для меня этот праймер неплохо подходит для использования в холодное время года, но летом я его использовать не буду.  

Вывод: Праймер очень хорошо выравнивает кожу век, маскирует мелкие недостатки, создает матовую поверхность, на которую удобно наносить тени. Слегка увеличивает яркость теней. Однако стойкость теней продлевает ненадолго, поэтому второй раз я этот праймер не куплю.

А вы пользуетесь праймером для век? Есть ли любимый?

***
Недавно я узнала об интересном женском сообществе о косметике LadiesProject. В этом сообществе можно обсуждать, оценивать косметику и бренды, знакомиться с новинками, узнавать о скидках и распродажах. Совместно с редакцией участники сообщества наполняют сайт: пишут отзывы, делятся новостями, задают вопросы и общаются с такими же любителями косметики и красоты. 

* В тексте присутствуют аффилированные ссылки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий