вторник, 17 марта 2015 г.

Color Club - Look, don't tusk (# 1021)


Лак Color Club в оттенке "Look, don't tusk" вышел в рамках прошлогодней летней коллекции Safari Garden. Оттенок "Look, don't tusk" очень необычный - на первый взгляд он может показаться белым, но это не просто белый оттенок, а белый с легким бледно-желтым подтоном. Ванильный, цвет слоновой кости, цвет топлёного молока - так можно назвать оттенок "Look, don't tusk".

По текстуре лак кремовый, плотный, без шиммера. Лак имеет густую консистенцию. Для меня оказался непростым в нанесении - первый слой ложится неравномерно, с проплешинами. Но второй слой исправляет недочеты. Сохнет очень долго, я воспользовалась топом-сушкой. Для меня это не тот лак, которым можно идеально накрасить ногти за 5 минут. Красить им нужно медленно и очень аккуратно, но результат того стоит. В моей коллекции этот лак уникальный, подобных оттенков у меня ещё не было.

На фотографиях лак нанесён в два слоя, покрыт топом-сушкой:
   






* Лак Color Club в оттенке Look, don't tusk (# 1021) предоставлен на независимое тестирование PR-представителем интернет-магазина Krasotka Pro.

Комментариев нет:

Отправить комментарий