четверг, 29 января 2015 г.

Зубная паста SMILEX Frosty Mojito.


SMILEX - это серия продуктов по уходу за полостью рта марки SPLAT. В линейку входят 5 зубных паст и 5 очищающих пенок с очень интересными необычными вкусами: "Освежающая кола", "Счастливый томат", "Морозный мохито", "Счастливый имбирь", "Отважный эвкалипт"... Я очень люблю пасты с необычными вкусами, поэтому было интересно попробовать продукты этой серии. Начала я знакомство с серией с зубной пасты со вкусом "Морозный мохито" ("Frosty Mojito"), впечатлениями о которой и поделюсь.




 Описание производителя:

Серия SMILEX разработана для безопасного ежедневного отбеливания и длительной свежести дыхания. Инновационные активные компоненты обеспечивают комплексный уход за полостью рта. Запатентованная система Sp. White System безопасно отбеливает и полирует эмаль, тем самым предотвращая закрепление кариесогенных бактерий на поверхности зубов. Наногидроксиапатит кальция (mHAP), действуя по принципу пломбирования, укрепляет эмаль. Запатентованная система Luctatol - комплекс на основе лакричника и молочных ферментов - на 96% ингибирует образование зубного налета и защищает от кариеса. Цитрат цинка и Тимол эффективно борются с неприятными запахами изо рта и заботятся о здоровье десен, благодаря своим вяжущим и успокаивающим свойствам. Паста не содержит фтор, агрессивные абразивы, пероксиды, красители, триклозан, хлоргексидин, продукты нефтепереработки, фосфаты, соединения алюминия, сахаринат.



Мои впечатления:

Первое, что мне сразу очень понравилось, ещё до того как я попробовала эту пасту, это упаковка. Дизайн упаковки очень яркий, весёлый, да ещё и в моём любимом бирюзовом цвете! =)

Сама зубная паста белого цвета. Вкус пасты SMILEX Frosty Mojito действительно похож на напиток мохито. Мятный с легкими нотами лайма. Вкус очень приятный, но мне бы хотелось чтобы лайм ощущался чуть более явно - тогда вкус был бы ещё больше похож на мохито. Паста  отлично очищает зубы, хорошо и надолго освежает дыхание.  Особого отбеливания я не заметила, но паста поддерживает естественный оттенок эмали. Я часто пью черный чай, а из-за него со временем образуются потемнения на эмали - избавляюсь от них с помощью профессиональной чистки зубов в стоматологической клинике. Я заметила, что паста предотвращает появление таких потемнений. После профессиональной чистки зубы дольше сохраняют свой естественный оттенок эмали при использовании этой зубной пасты.

А вы пробовали зубные пасты или пенки SPLAT из серии SMILEX? 
Мои обзоры других продуктов SPLAT и других серий бренда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий