пятница, 29 августа 2014 г.

Valent Vota: натуральный крем для ног "Легкость".



Этим кремом для ног я пользуюсь последние пару месяцев и сегодня расскажу вам о нем.

У этого крема очень богатый натуральный состав. В состав входит масло ши, масло кокоса, масло жожоба, масло миндаля, масло зародышей пшеницы, пчелиный воск, эфирные масла – чайное дерево, лаванда, лимон, мята-апельсин, литсея кубеба. Эти масла обладают смягчающими, защитными, увлажняющими, противовоспалительными свойствами. Подробнее об этих маслах можно прочитать на сайте Valent Vota.



Мои впечатления:

Крем имеет плотную масляную консистенцию с небольшими крупинками - такая же консистенция у многих средств марки Valent Vota. В жаркую погоду может подтаивать, поэтому его желательно хранить в прохладном месте. Поскольку средство очень маслянистое, его лучше использовать на ночь (хотя я всегда средства для ног использую только на ночь). Впитывается крем очень долго, поэтому я обычно использую его либо под носочки, либо просто наношу меньшее количество средства - так оно впитывается быстрее. Конечно, при использовании под носочки, крем смягчает кожу лучше. Но лично я в жаркую погоду не люблю спать в носках, так что чаще просто наносила поменьше крема :) Только недавно, с наступлением холодной погоды, стала использовать его под носочки.

Крем очень хорошо смягчает кожу стоп и снимает усталость (хоть и не обладает ярко-выраженным охлаждающим эффектом). Мне очень нравится аромат этого крема - нежный, тонкий, натуральный, расслабляющий. Отлично помогает настроиться на сон :)

Я наношу этот крем не только на кожу стоп, но и на ноги до колен. В составе крема есть противовоспалительные и успокаивающие масла, благодаря которым он отлично успокаивает и восстанавливает кожу после эпиляции. Также я иногда наношу этот крем на кутикулу и локти - он очень хорошо смягчает сухую кожу. В общем, крем довольно универсален =)

Стоимость крема для ног Valent Vota "Легкость" - 408 руб. (вес - 100 гр.)

*Продукт предоставлен для независимого тестирования компанией Valent Vota.

Комментариев нет:

Отправить комментарий