среда, 2 апреля 2014 г.

Clarins - Очищающая вода для нормальной или сухой кожи с экстрактом персика.


Cегодня хочу поделиться впечатлениями об очищающей (мицеллярной) водe Clarins для нормальной или сухой кожи с экстрактом персика.

Информация от производителя:

Это средство моментально очищает кожу, дарит неповторимое ощущение свежести, как после умывания. Мягко и эффективно удаляет все загрязнения и легкий макияж, не образуя пены и не требуя смывания. Вода, полученная путем дистилляции персика, обладает уникальными смягчающими свойствами. Дарит коже ощущение комфорта, делая ее гладкой, мягкой и шелковистой. 

Состав: water, dipropylene glycol, glycerin, methyl gluceth-20, PPG-5-ceteth-20, sodium chloride, panthenol, disodium edta, ethylhexylglycerin, honey extract, methyl-paraben, propylene glycol, fragrance, tetrasodium edta, phenoxy-ethanol, plantago ovata seed extract, moringa pterygosperma seed extract, prinus persica (peach) fruit extract, disodium phosphate, citricacid, Cl 15985/yellow 6, Cl 17200/red 33. 

Мои впечатления: 

Первое что мне понравилось в этом средстве как только я открыла его - аромат. Очень нежный, приятный, ненавязчивый аромат персика. Обычно я предпочитаю мицеллярные воды без запаха, но этот аромат мне очень понравился. Сама вода прозрачная, с легким персиковым оттенком. Средство хорошо удаляет неводостойкий макияж - у меня уходит 1-2 ватных диска (зависит от интенсивности макияжа и стойкости средств) чтобы снять макияж с век и 2 ватных диска чтобы снять макияж с лица. После снятия макияжа нет ощущения липкости и ощущения пленки. Кожа становится очень свежей, как будто я умылась водой.

Эту очищающую воду я покупала зимой, когда моя кожа ближе к нормальному (а иногда и немного склонному к сухости) типу. У Clarins есть также очищающая вода для жирной и комбинированной кожи с экстрактом мяты. Ее я планирую попробовать летом.

Примерная стоимость: 1100 р.


Комментариев нет:

Отправить комментарий