среда, 12 марта 2014 г.

Зубная паста Splat Special Shock и очищающая пенка для зубов и десен 2 в 1.


Сегодня в обзоре - зубная паста Shock и очищающая пенка для зубов и десен 2 в 1 марки Splat.

SPLAT Special Shock...специально для любителей острых ощущений.



Эта паста точно понравится тем, кто любит остренькое! Во время чистки зубов этой пастой ощущается легкое жжение. Лично я острое люблю и мне паста пришлась по вкусу =) Мне очень нравится ее согревающий и бодрящий эффект. Особенно люблю ей пользоваться по утрам - отлично бодрит! Эта паста мне напомнила другую пасту марки Splat - Chili. Обе эти пасты содержат экстракт перца чили, который придает им необычный, жгучий вкус.

Паста имеет консистенцию очень плотного геля ярко-зеленого цвета с шиммером. Отлично очищает (по ощущениям) и надолго сохраняет ощущение свежести.

В состав зубной пасты Splat Shock входит экстракт крапивы, эфирное масло шалфея, сухой экстракт стевии, эфирное масло Каяпута, экстракт перца. Паста не содержит синтетические подсластители, синтетические ПАВы, синтетические красители, консерванты, продукты нефтепереработки, ПЭГи, хлоргексидин, триклозан, фтор. Подробнее о полезных свойствах и составе пасты можно прочитать на сайте Splat.


Отдельно хотелось бы рассказать о письмах из упаковок зубной пасты Splat. В каждой упаковке пасты Splat можно найти небольшое письмо генерального директора компании Евгения Демина. В этих письмах он рассказывает истории из жизни, делится своими мыслями по какой-либо теме. Письма всегда очень интересные, глубокие, теплые, вызывающие эмоциональный отклик - они заставляют задуматься, переосмыслить что-то. Также эти письма можно почитать на сайте.


Очищающая пенка для зубов и десен 2 в 1.

Эта пенка стала для меня мастхэвом, не представляю, как раньше без нее обходилась. Всем известно, что стоматологи рекомендуют очищать зубы от налета после каждого приема пищи. Однако далеко не всегда есть возможность полноценно почистить зубы зубной щеткой и пастой. В таких случаях очищающая пенка очень выручает! Ей можно очень просто и быстро очистить зубы и десны. Нужно лишь несколько раз нажать на дозатор и в течение пяти секунд подержать пену во рту, затем сплюнуть. Чистить зубной щеткой и споласкивать водой не нужно. Пенка хорошо очищает и надолго сохраняет ощущение свежести.




Эта пенка бывает с разными вкусами, всего их восемь: швейцарская Мята, дикая Малина, средиземноморский Бергамот, пряный Имбирь, органическое Алоэ & Чайное дерево, горная Лаванда, бурбонская Ваниль, Максимум (со вкусом ледяной мяты и сладкого апельсина).

Моей первой пенкой была мятная. Мне она понравилась: классический освежающий мятный вкус. Но захотелось попробовать и другие вкусы, поэтому после того как закончилась моя мятная пенка, я приобрела пенки со вкусом средиземноморского Бергамота и пряного Имбиря. Имбирная пенка на данный момент моя любимая - очень вкусная! =) Буду пробовать и другие вкусы.

Также мне нравится оформление этих пенок - очень красивые узоры на упаковках.

Пенки со вкусами средиземноморский Бергамот и пряный Имбирь.

Мои отзывы о других зубных пастах бренда Splat можно почитать тут и тут.

* Зубная паста Splat Shock и очищающая пенка 2 в 1 "Швейцарская мята" любезно предоставлены на тестирование PR-представителем компании Splat.

Комментариев нет:

Отправить комментарий