воскресенье, 2 марта 2014 г.

Крем Sensitive Touch SOS от Lumene.


Крем Sensitive Touch SOS от Lumene стал моим главным помощником по защите кожи от морозов этой зимой. Этот крем предназначен для сухой, раздраженной или поврежденной кожи. Он за 5 минут успокаивает и смягчает кожу, а также защищает ее от внешних воздействий. 

Вообще у меня кожа не сухая, а комбинированная. Но зимой, особенно в сильный мороз, возникают такие неприятности, как сухость и шелушение кожи. Поэтому я решила попробовать крем Sensitive Touch SOS и не ошиблась - он очень выручал меня этой зимой.


Описание производителя:

Крем Sensitive Touch SOS моментально уменьшает дискомфорт, сухость и раздражение кожи. Интенсивно успокаивает и увлажняет кожу, возвращая ей свежий и ухоженный вид. При продолжительном применении крема кожа становится более устойчивой к негативным внешним воздействиям. В состав крема входит экстракт семян арктического льна, эффективно успокаивающий кожу и способствующий заживлению небольших повреждений. Разработан совместно с Финской федерацией по борьбе с аллергией и астмой и прошел дерматологическое тестирование. Содержит более 95% натуральных ингредиентов. Не содержит парабены, силиконы, минеральные масла, искусственные ароматизаторы, красители, спирт.   


Мое мнение: 

Крем имеет густую консистенцию, цвет - белый. Аромат очень приятный, легкий и ненавязчивый.

Обычно я опасаюсь таких густых насыщенных кремов, так как они, как правило, долго впитываются, кожа может быстро заблестеть жирным блеском, а иногда и поры могут забиться. Но в случае этого крема мои опасения, к счастью, не оправдались. Несмотря на насыщенную густую текстуру, крем очень быстро впитывается и абсолютно не вызывает жирность кожи, поры не забивает. На него прекрасно ложатся тональные средства - ничего не скатывается и в течение дня не плывет. Я использую этот крем и на ночь, и днем под макияж. Крем действительно спасает кожу от сухости и быстро устраняет шелушения, хорошо защищает от мороза и ветра. Я им очень довольна и к следующей зиме куплю его повторно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий