пятница, 14 февраля 2014 г.

El Corazon: Декоративный топ "Забава" № Z-12 Стрела Амура.


Поздравляю всех моих читателей и гостей блога с Днем Святого Валентина! Любите и будьте любимыми! :)

К Дню Святого Валентина я решила сделать праздничный маникюр. Главным героем маникюра стал декоративный топ № Z-12 Стрела Амура из коллекции "Забава" от El Corazon. Это очень милый романтичный топ с красными сердечками. Отличный вариант для Дня Святого Валентина, да и просто для свидания.

У меня появилось две идеи маникюра с этим топом, которые я воплотила. В итоге мне больше понравилась вторая идея.

Топ представляет собой красные блестящие сердечки в прозрачной базе. Когда я делала первый маникюр, то набирала и наносила на ногти эти сердечки кисточкой. Но такой вариант нанесения оказался неудобным - во-первых, сердечки из лака выловить и ровно положить кисточкой непросто, во-вторых, прозрачного лака на кисть набирается много и, во время укладки сердечек, его попадает на ноготь больше чем нужно. В результате топ запузырил... Во втором варианте маникюра я подцепляла сердечки с кисточки иголкой и ей же укладывала их на ногти. Такой вариант нанесения этого топа  мне понравился гораздо больше. В конце, чтобы закрепить маникюр, можно покрыть ногти этим же топом, но без сердечек (прозрачный лак легко набирается без попадания сердечек на кисть). Но я решила покрыть ногти топом-сушкой.

Первый вариант маникюра.
В этом маникюре топ "Стрела амура" нанесен на подложку Anny "No More Yellow Nude". Красный лак - OPI "Malaga wine". 

 



Второй вариант маникюра.
Топ "Стрела Амура" также нанесен на подложку Anny "No More Yellow Nude".





*Лак любезно предоставлен на тестирование компанией El Corazon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий