суббота, 25 января 2014 г.

Valent Vota: Гидрофильное масло 2 в 1 для жирной и проблемной кожи лица.



Гидрофильное масло марки Valent Vota - мое самое любимое средство для снятия макияжа на данный момент. Сегодня вам расскажу, чем оно мне так нравится.

Описание производителя: средство для снятия макияжа и умывания. Мягко удаляет загрязнения и омертвевшие клетки. Сужает поры, очищает и разглаживает кожу, не вызывая сухости. Подходит для проблемной и жирной кожи.

Состав: масло кокоса, масло миндаля, полисорбат 80, стеариновая кислота, цетилстеариловый спирт, ароматизатор.

Мои впечатления:


Гидрофильное масло Valent Vota отличается от азиатских гидрофильных масел. В отличие от них, оно не жидкое. Консистенция этого масла может быть разной - зависит от температуры помещения, в котором оно хранится. Когда я первый раз открыла это масло, оно имело довольно плотную консистенцию, но легко таяло под пальцами при первом применении. Постояв в теплой ванной комнате, масло стало очень мягким, полужидким.

Умываться этим маслом очень приятно. У него потрясающий цитрусовый аромат! Цвет масла - прозрачно-белый. Сначала я наношу немного масла круговыми движениями на сухую кожу, а затем умываюсь водой. При соприкосновении с водой масло превращается в легкую белую эмульсию и теряет свою маслянистость. Поэтому после умывания кожа абсолютно нежирная. Мне очень нравятся ощущения после умывания этим гидрофильным маслом - кожа очень нежная на ощупь, хорошо увлажненная, напитанная, нет ощущения сухости и стянутости. При регулярном применении масло хорошо очищает и сужает поры. 

Масло превосходно удаляет макияж. Не могу сказать, насколько хорошо оно удаляет азиатские BB-крема, поскольку я ими не пользуюсь, но мои тональные крема (в том числе и стойкие) удаляет отлично. Также это масло хорошо удаляет макияж век (тушь, тени, карандаш). Вообще я почти всегда использую специальное средство для снятия макияжа с глаз, но решила попробовать смыть макияж век этим маслом и была приятно удивлена - масло очень хорошо удалило и тушь, и тени. При этом нет никакого ощущения сухости век! Теперь спокойно использую это масло и для снятия макияжа с глаз.

Я очень довольна этим гидрофильным маслом и могу смело рекомендовать его. Также у марки Valent Vota есть гидрофильное масло для сухой и увядающей кожи.

Вес: 75 гр.
Стоимость: 200 руб.

А вы любите умываться гидрофильными маслами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий