вторник, 17 декабря 2013 г.

Новогодняя коллекция Lush.


По традиции я перед каждым Новым годом радую себя продуктами из новогодней коллекции Lush. У них такие потрясающие ароматы и праздничное оформление, что сразу создается ощущение праздника и чувствуется, что Новый год уже совсем скоро :)

В этом году из новогодней коллекции Lush я выбрала гель для душа "Розовый джем", мыло "Мистер панч", крем для тела "Праздничный коктейль", масло для ванны "Тающий снеговик", очищающее средство "Пикантная кукуруза". В качестве пробника дали скраб для губ "Santa's". Обо всем этом расскажу сегодня вам. 

Гель для душа "Розовый джем":


Это гель стал моим самым любимым на данный момент - он просто волшебный! Пахнет настоящим вареньем из лепестков роз, мне настолько нравится этот аромат, что хочется ощущать его постоянно. Аромат довольно сладкий, кому-то может даже показаться чересчур сладким, но, на мой взгляд, он не приторный. Обязательно куплю бутылочку этого геля про запас.

Сам гель розового цвета, пенится очень хорошо, кожу не сушит. После использования, в ванной комнате еще долго ощущается вкусный аромат этого геля. На коже аромат тоже держится долго.

Этот гель содержит турецкий розовый абсолют, масло герани и масло лимона. 

Мыло "Мистер панч":


"Мистер панч" - очень красивое и вкусно пахнущее мыло :) Пахнет фруктовым пуншем с ноткой алкоголя (в составе содержится джин). Очень праздничное мыло! По качеству мне оно тоже понравилось - хорошо пенится и не сушит кожу.

Масло для ванны "Тающий снеговик":


Очень трогательный снеговичок с шоколадными глазами и пуговицами :) Мне очень понравился аромат этого масла - пряный, согревающий, но очень тонкий и уютный. Он просто создан для зимы! В состав этого снеговика входит масло листьев корицы, масло пачули, масло какао, масло лайма, миндальное масло. 

Масло хорошо смягчает воду, кожа после ванны очень увлажненная. 

Крем для тела "Праздничный коктейль".


Несколько лет назад в каждую новогоднюю коллекцию Lush входило желе для душа "Снежное". Мне очень нравилось это желе и я расстроилась, когда его перестали включать в новогодние коллекции. Понюхав в магазине крем для тела "Праздничный коктейль", я узнала тот самый аромат моего любимого "Снежного" желе! Я очень рада, что в новогодней коллекции Lush появился продукт с этим ароматом. Обожаю этот нежный цитрусовый запах с ноткой коньяка!

Крем очень питательный - он жирненький, впитывается не моментально. Для сухой кожи - то, что надо.  Очень хорошо увлажняет и питает.

В составе содержится миндальное масло, апельсиновое масло, масло какао, масло лайма. Крем не содержит консервантов.

Очищающее средство для лица "Пикантная кукуруза":


Об этом средстве я уже рассказывала в прошлом году. Мне оно настолько понравилось, что в этом году я его купила снова. Отличный мягкий скраб с потрясающим ароматом! Это средство входит в число моих самых любимых продуктов Lush. В этот раз мне попался кусочек, посыпанный настоящим поп-корном :)

Cкраб для губ "Santa's":


Также мне дали пробник скраба для губ "Santa's". Этот скраб очень красивый и праздничный - ярко-красный, с сердечками :) Пахнет очень вкусно - колой. Хорошо смягчает губы, сладкий на вкус. Очень приятная вещь, но полноценную баночку покупать не буду. У меня нет таких проблем с губами, как сухость и шелушения, поэтому думаю, что скраб им не особо нужен. 

А чем вы себя порадовали из новогодних коллекций косметики (не декоративной)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий