суббота, 23 ноября 2013 г.

Vichy Idealia BB крем


Сегодня хочу поделиться с вами своим мнением о новом BB креме Idealia от Vichy. Этот BB крем рекомендован к применению при тусклом, неоднородном цвете лица и первых возрастных изменениях, вызванных воздействием солнечных лучей. В составе содержится комбуча, система солнцезащитных фильтров и светоотражающие частицы. Компонент под необычным названием комбуча - это, на самом деле, знакомый многим чайный гриб. В 90-х годах чайный гриб был очень популярен и был у многих.

ВВ крем обещает увлажнять и выравнивать поверхность кожи, улучшать цвет лица. Также крем должен постепенно разглаживать морщины и корректировать такие несовершенства как пигментные пятна, сосудистые покраснения и т.п. Средство гипоаллергенно, без парабенов, содержит в составе термальную воду Vichy Spa.

Мое мнение:

Упаковка крема - удобная туба с узким носиком, который позволяет дозировать крем. Выдавливается столько, сколько необходимо для применения - переборщить очень сложно, поэтому крем экономно расходуется. Мне очень нравится цвет упаковки - очень красивый слегка перламутровый нежно-розовый :)



Крем выпускается в двух оттенках - в светлом и натуральном. У меня светлый оттенок. Мне он идеально подошел, абсолютно сливается с кожей. 

По текстуре ВВ крем очень легкий, легко распределяется по коже, ложится очень ровно. Обладает хорошими увлажняющими свойствами. Когда было тепло, я его наносила на голую кожу (без основного дневного крема). Увлажнения от него мне вполне хватало (кожа у меня не сухая, а комбинированная). С наступлением холодов использую под него легкий крем-гель. Кожу этот крем не матирует, моя комбинированная кожа через часов 4-5 начинает немного блестеть в Т-зоне и приходиться пользоваться матирующими салфетками. Поэтому после нанесения BB крема я слегка припудриваю кожу, так жирный блеск появляется позже и он незначительный.

Крем совсем неплотный и такие несовершенства кожи как прыщи и сильные покраснения он не скроет. Справится только с такими мелкими недостатками как темные точки и легкие покраснения.  Но он очень хорошо выравнивает цвет кожи, делает его более "живым". За счет светоотражающих частиц крем действительно хорошо скрывает тусклый цвет лица. 

Блестящие частички в креме отчетливо видны, а на лице - зависит от освещения. При такой пасмурной погоде как сейчас не видны вообще, при искусственном освещении заметно небольшое сияние (деликатное, эффект напоминает "метеориты"), а вот при солнечном свете частички довольно-таки заметны. Поэтому я решила пользоваться этим кремом только в холодный осенне-зимний сезон, когда яркого солнца практически не бывает.  

Я заметила, что крем ухаживает за кожей. Даже после умывания кожа остается хорошо увлажненной, гладкой и постепенно цвет лица становится лучше. 

Вывод: ВВ крем Idealia не скрывает серьезные и даже средние недостатки кожи и не подойдет для жирной кожи т.к. появляется жирный блеск а блестящие частички еще сильнее это подчеркивают. Этот крем - идеальный вариант для улучшения цвета лица, при недосыпах (хорошо скрывает усталость кожи), для кожи без особых недостатков.




А вы пробовали этот BB крем?

Хороших вам выходных!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий