понедельник, 28 октября 2013 г.

Пенка для умывания Nutriganics от The Body Shop

Nutriganics - это натуральная серия, сертифицированная ECOCERT. Минимум 98% ингредиентов продуктов этой серии имеют натуральное происхождение. В составе нет ни парабенов, ни силиконов.


Из этой серии я пользовалась пенкой для умывания и готова поделиться с вами мнением об этом продукте.

Информация от производителя: хорошо пенится, деликатно, но эффективно смывает загрязнения и макияж. Дает ощущение чистоты и свежести. После умывания кожа мягкая и гладкая на ощупь.

В составе:
  • Масло бабассу восстанавливает, смягчает и разглаживает кожу.
  • Органический сахар увлажняет и смягчает кожу.
  • Экстракт мальвы увлажняет и смягчает кожу. 
Состав: water, sucrose*, glycerin, coco-glucoside, propanediol, disodium cocoyl glutamate, polyglyceryl-4 caprate, sodium cocoyl glutamate, citric acid, sucrose laurate, sodium benzoate, salicylic acid, parfum/fragrance, linalool, citronellol, orbignya oleifera seed oil*, buddleja davidii extract*, malva sylvestris flower/leaf/stem extract, malva sylvestris (mallow) flower/leaf/stem extract*,  thymus vulgaris flower/leaf/ extract, thymus vulgaris (thyme) flower/leaf/ extract*, potassium sorbate.   

*ingredient from organic farming.


Мое мнение:   Флакон очень удобный - довольно большая устойчивая туба с удобным дозатором. Дозатор выдавливает ровно столько средства, сколько нужно для одного умывания. По консистенции - мусс (воздушная пенка). Средство очень хорошо и бережно смывает макияж. Стойкими средствами я не пользуюсь, но легкие тональные крема и пудру смывает отлично (для снятия макияжа с глаз я использую отдельное средство). После применения кожа не стянутая, а наоборот, увлажненная и нежная. Единственным недостатком этой пенки для меня оказался аромат. У средства очень специфическая отдушка - не резкая, но, на мой взгляд, неприятная. Такое ощущение будто средство начало пропадать (хотя со сроком годности все в порядке). Если бы не эта отдушка, я бы обязательно купила эту пенку повторно - по всем остальным характеристикам мне она очень понравилась. Но для меня приятная отдушка также важна, поэтому буду пробовать другие средства.


Объем продукта: 150 мл.
Цена: 450 руб.

У вас есть любимый мусс для умывания?

Комментариев нет:

Отправить комментарий