среда, 11 сентября 2013 г.

Cutrin Premium Moisture - Увлажнение для окрашенных волос


Уже три месяца я использую для ухода за волосами серию Premium Moisture финской марки Cutrin. Эта серия специально предназначена для глубокого увлажнения окрашенных волос. У меня осветленные волосы, кроме того, я регулярно пользуюсь утюжком для выпрямления. Поэтому для предотвращения сухости и ломкости волос, я чаще всего отдаю предпочтение средствам для глубокого увлажнения.

Информация от производителя:

Гиалуроновая кислота в комплексе с глицеролом препятствует обезвоживанию волос и кожи головы. Экстракт родиолы розовой укрепляет волосы, повышая их эластичность. Протеин северной пшеницы восстанавливает и питает волосы, оказывает ухаживающее воздействие на кожу головы.

Шампунь Cutrin Premium Moisture.


Шампунь имеет полупрозрачный немного перламутровый белый цвет и приятную отдушку. Пенится очень хорошо, я намыливаю волосы 2 раза. Хватило шампуня на три месяца регулярного использования, поэтому его можно назвать экономичным. Очень приятный мягкий шамнунь, отлично промывает волосы и бережно относится к коже головы. Этот шампунь даже содержит УФ-фильтр, препятствующий потускнению окрашенных волос.

Бальзам-кондиционер Cutrin Premium Moisture.

Кондиционер для моих длинных и густых волос просто необходим, без него расчесать и хорошо уложить волосы будет практически невозможно. Этот кондиционер со своими задачами справляется хорошо - отлично распутывает волосы, делает их более гладкими и увлажненными. Единственное, что мне в нем не понравилось, это очень неудобная упаковка. Кондиционер имеет густую консистенцию и его очень сложно выдавить через крошечное отверстие. Я даже откручивала верхнюю крышку, чтобы было легче выдавить средство.

Интенсивная маска Cutrin Premium Moisture.

Эта маска оказалась для меня самым действенным продуктом из серии Cutrin Premium Moisture. Волосы после нее шелковистые и увлажненные, меньше пушатся (мои волосы очень склонны к повышенной "пушистости") и легко укладываются. Маска имеет очень густую консистенцию - она даже не выпадает из перевернутой вверх дном банки. Отдушка приятная, такая же как у шампуня и маски.

Общий итог использования серии Cutrin Premium Moisture:

Серией Cutrin Premium Moisture я осталась очень довольна. Несмотря на то, что я каждый месяц крашу волосы и регулярно выпрямляю их утюжком, они выглядят здоровыми, блестящими, шелковистыми на ощупь, кончики волос не секутся. Продукты этой серии хорошо увлажняют волосы, но не утяжеляют их.


Комментариев нет:

Отправить комментарий