понедельник, 1 июля 2013 г.

El Corazon Easter Eggs: 423/98 и 423/102

  

Эти два лака в стиле "перепелиное яйцо" - представители всем известной коллекции  "Easter Eggs" от El Corazon. Оба лака по качеству абсолютно одинаковые - без проблем наносятся, очень быстро сохнут и долго держатся (4-5 дней). Так как эти лаки лечебные, их можно наносить без базы. Глянца в них, на мой взгляд, немножко не хватает, так что сверху я наношу топ. Черные частички оседают на дно, поэтому перед нанесением лак нужно хорошенько взболтать.

El Corazon Easter Eggs 423/98 - кремовый нежный голубой оттенок с крупными шестиугольными и мелкими круглыми частичками черного цвета. Мне очень нравится цвет базы, такого чистого светло-голубого оттенка у меня в коллекции еще не было. На фото лак нанесен в два слоя (без базы), сверху покрыт топом OPI "Top Coat".


El Corazon Easter Eggs 423/102 - бирюзовая база с таким же черным глиттером, как и в предыдущем оттенке.  Я такие оттенки обожаю, поэтому этот лак стал одним из моих любимых:) Очень красивый, летний цвет! На фото два слоя лака и топ OPI "Top Coat". 




 * Лаки предоставлены на независимое тестирование представителем компании El Corazon 

Комментариев нет:

Отправить комментарий