четверг, 25 июля 2013 г.

Chanel Stylo Eyeshadow: # 37 Jade Shore


В летней коллекции L’Ete Papillon de Chanel меня больше всего привлекли кремовые тени-карандаши Chanel Stylo Eyeshadow. Эти тени очень просты в использовании, хорошо пигментированы, содержат воду в составе и освежают веки. Среди шести оттенков я выбрала # 37 Jade Shore.



Jade Shore - мятный оттенок с легким бирюзовым отливом. Содержит сияющие частицы, я рассмотрела золотистые, бирюзовые и серебристые частички. На мой взгляд, это очень летний, свежий, приятный оттенок. 


Тени очень легко наносятся. Я их наношу прямо стиком на веки и затем растушевываю границу пальцем. Такой макияж занимает буквально одну минуту. После нанесения теней, на веках действительно ощущается легкая свежесть. Мне очень нравится этот эффект.

Эти тени не являются водостойкими и легко смываются. Но, тем не менее, на веках они отлично держатся, не тускнеют, не растекаются, блестки не осыпаются. К концу дня могут немного забиться в складке века, но это легко исправить проведя пальцем по складке. 

А вы уже пробовали тени Chanel Stylo Eyeshadow?

Комментариев нет:

Отправить комментарий