пятница, 10 мая 2013 г.

OPI: "I Theodora You","Don't Burst My Bubble","Glints of Glinda"

Лаки "I Theodora You","Don't Burst My Bubble" и "Glints of Glinda" - еще одни представители коллекции "Oz The Great and Powerful". Эти лаки относятся к одному типу - светлые желе. Поэтому я решила объединить обзоры этих лаков в один пост.

"I Theodora You"


Лак  "I Theodora You" понравился мне больше всех из этой троицы. Это светло-розовое пастельное желе - очень нежный и весенний лак. Также он самый беспроблемный в нанесении. В один слой ложится с небольшими просветами, которые легко перекрывает второй слой. Держится лак слабо - на мне всего 2 дня продержался. 

На фото: 2 слоя лака  "I Theodora You" + топ-сушка Essie "Good to go"




"Don't Burst My Bubble"

Этот лак - полное разочарование. Он ужасно полосит даже в 2 слоя. Мне пришлось нанести его в 3 слоя, но даже в этом случае кое-где остались небольшие просветы. Такой пирог очень долго сохнет, поэтому без сушки точно не обойтись. Стойкость маленькая, через 2 дня лак начинает отслаиваться. Цвет лака мне очень нравится - нежное, очень воздушное белое желе. Люблю такие маникюры "свадебные" :) Но даже ради цвета не могу простить ему такое качество. 

На фото: 3 слоя лака "Don't Burst My Bubble" + топ-сушка Essie "Good to go"





"Glints of Glinda"


"Glints of Glinda" - полупрозрачное желе нежного кремового оттенка. В один слой лак ложится очень прозрачно, ногти выглядят ненакрашенными. Второй слой придает ногтям легкий кремовый оттенок. С этим лаком ногти выглядят очень ухоженными, аккуратными. Поскольку лак полупрозрачный и линия улыбки просвечивает даже на втором слое, мне кажется, что этот лак идеально подойдет для французского маникюра. У меня сейчас ногти слишком короткие для французского маникюра, поэтому не могу его продемонстрировать. Но позже обязательно попробую использовать его для этой цели. 

На фото: 2 слоя лака "Glints of Glinda" + топ-сушка Essie "Good to go"




Комментариев нет:

Отправить комментарий