среда, 22 мая 2013 г.

Масло для волос Matrix Biolage Exquisite Oil

Я давно хотела добавить к своему уходу за волосами специальное масло для волос. Волосы у меня окрашенные, непослушные и сухие на кончиках, поэтому питающее масло лишним точно не будет. В салоне меня заинтересовало масло Matrix Biolage Exquisite Oil и я решила его купить и опробовать.

Этот продукт обещает глубоко питать волосы, не утяжеляя их, придавать блеск и мягкость, облегчать контроль за непослушными волосами. Кроме того, масло обладает антистатическим эффектом.

Масло рекомендуется применять так:
  • Перед применением шампуня для разглаживающего эффекта.
  • После использования шампуня для облегчения расчесывания.
  • Во время стайлинга  для придания блеска.
  • Во время укладки феном для защиты волос. 
  • В качестве ночного ухода для глубокого восстановления и питания сухих кончиков.
В состав этого масла входят такие полезные масла как масло моринги, аргановое масло, масло макадамии. Но первыми в составе все-таки указаны силиконы.

Мои впечатления.

Упаковка, в которой находится масло - небольшая бутылочка (92 мл.) с дозатором. Для моих волос (длиной до середины спины) хватает двух нажатий. Я растираю масло между ладонями и наношу его по всей длине волос (кроме корней), особое внимание уделяя кончикам. 

Я обычно наношу это масло после мытья волос, затем укладываю их феном и наношу еще немного масла чтобы придать волосам блеск и пригладить выбивающиеся волоски. Масло очень легкое и сразу впитывается. Оно абсолютно не утяжеляет волосы и не делает их жирными.  Масло имеет очень приятный аромат - сладкий и довольно интенсивный, но не приторный. 

Я не думаю, что одно это масло способно восстановить поврежденные волосы, однако это очень хорошее вспомогательное средство. Масло отлично смягчает волосы, они сразу становятся более послушными и гладкими, блестят, выглядят очень ухоженно. Мне масло очень нравится, буду покупать повторно.

А вы пользуетесь маслом для волос? Есть ли любимое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий