пятница, 31 мая 2013 г.

Deborah Lippmann "Candy shop"

Этот лак я не так давно выиграла в замечательном блоге у Людмилы. Очень давно его хотела и вот наконец он у меня есть) Лак  "Candy shop" от Deborah Lippmann - веселый, легкий, легкомысленный и очень девичий. Настоящий праздник в бутылочке! В желейной базе нежно-розового оттенка находится целый фейерверк мелкого и крупного шестиугольного глиттера разных цветов - голубой, золотой, зеленый, розовый, серебряный, красный и оранжевый.


Глиттера в бутылочке очень много, наносится лак легко и глиттер распределяется равномерно. При нанесении в два слоя, поверхность ногтей становится почти полностью усыпанной глиттером. Этот глиттер не очень шершавый, но я ноношу сверху слой топ-сушки Essie "Good to go" чтобы добавить глянца и ускорить высыхание лака. Держится лак не очень долго, у меня начал скалываться на третий день. Снимается лак, как и большинство глиттеров, тяжело. Я его снимала с помощью ватных дисков с жидкостью для снятия лака, обмотанных сверху фольгой. Держала эту конструкцию на ногтях минут 5 - лак смылся более или менее нормально, но все пальцы были в блестках:)





Этот лак для меня - вариант не на каждый день, такой пестрый лак не везде уместен. Поэтому я чаще буду носить его в качестве акцента - на одном или двух ногтях. Мне очень понравился вариант двойного маникюра в сочетании с  нежно-розовым лаком OPI "I Theodora You":





Комментариев нет:

Отправить комментарий