суббота, 22 декабря 2012 г.

Рождественские коллекции: LUSH и Yves Rocher

Мне очень нравится традиция косметических компаний выпускать к новогодним праздникам Рождественские коллекции. У них такое праздничное новогоднее оформление и ароматы!) Такие коллекции начинают создавать новогоднее настроение задолго до наступления самих праздников, поскольку продавать их начинают уже в начале ноября. Я никогда не прохожу мимо - всегда покупаю заинтересовавшие продукты себе и в качестве новогодних подарков. 

На сегодняшний день у меня есть такие вот рождественские продукты, о которых хочу поделиться впечатлениями:


 
 Из рождественской коллекции Yves Rosher я выбрала несколько продуктов из серии "Ванильный лимон":
- Увлажняющий крем для рук
- Молочко для тела
- Гель для душа
- Питательный бальзам для губ

Я уже опробовала все продукты, кроме бальзама для губ (поэтому о нем позже расскажу). Пахнет эта серия очень вкусно - лимончиком с сахаром:) Очень приятный, согревающий аромат. У всех продуктов аромат одинаковый.
 
Гель для душа мне очень понравился - он хорошо пенится и не сушит кожу. Хороший гель для душа с приятным ароматом.

Молочко для тела имеет очень легкую консистенцию и быстро впитывается. Дает легкое увлажнение, но не питает, поэтому не подойдет для очень сухой кожи. У меня кожа не сухая, так что меня молочко вполне устраивает - нравится, что оно очень быстро впитывается, оставляя приятный аромат.

Крем для рук, как и молочко для тела, очень легкий и быстро впитывается. Я им пользуюсь на работе - не люблю пользоваться жирными кремами, так как они оставляют жирные пятна на компьютерной мышке и рабочем столе. Этот крем для работы подошел идеально - впитывается мгновенно и избавляет от ощущения сухости. Но на ночь я пользуюсь более питательным кремом.

Из рождественской коллекции LUSH я купила: 

- Гель для душа "Пунш" (Ponche).


От этого геля я просто в восторге! У него обалденный запах! Пахнет фруктами и алкоголем, также чувствуются пряные нотки - очень сочный, яркий и позитивный аромат! Мне он отлично повышает настроение:) Качество также на высоте - кожу не сушит, пенится хорошо.

- Мыло "Снег".


Это мыло стало новогодней традицией Lush, оно в рождественской коллекции выходит всегда - и я всегда его покупаю. Оно уже стало и моей предновогодней традицией:-) У него очень вкусный нежный миндальный аромат. И само по себе мыло очень хорошее - кремовое, очень приятное.

- Очищающее средство "Пикантная кукуруза".  
 



"Пикантная кукуруза" тоже не оставила меня равнодушной:)  Это средство - очень мягкий скраб. Надо отломить маленький кусочек и немножко развести его водой. "Пикантная кукуруза" хорошо очищает кожу, не травмируя ее. Кожа после его применения очень мягкая и увлажненная (в состав средства входит кукурузное масло). Но больше всего я люблю "Пикантную кукурузу" за аромат - он просто изумительный! Настолько вкусный и аппетитный, что хочется съесть:) Пахнет какой-то очень вкусной свежей выпечкой - кексом или печеньем.

- Скраб "Песочный Санта"


Очень симпатичный милый песочно-сахарный скраб :) Я люблю твердые скрабы Lush, они очень эффективны - отлично полируют кожу! Этот скраб не стал исключением - скрабит замечательно и увлажняет кожу. Он мягче входящего в постоянную коллекцию твердого скраба "Леди Скраб", но для меня это плюс, все таки "Леди Скраб" для зимы слишком агрессивный скраб, а вот "Песочный Санта" - то, что надо! Аромат у скраба приятный - очень тонкий и изысканный. В состав входят бразильский апельсин, масло розового дерева и масло сандала. Единственный минус - когда начинает разваливаться, жалко его становится :-(

А вы покупаете Рождественские коллекции?

Комментариев нет:

Отправить комментарий