четверг, 29 ноября 2012 г.

Guerlain Météorites Perles du Dragon



Guerlain  по традиции радует нас ежегодным выпуском Рождественских "метеоритов". Называются новые "метеориты" Perles du Dragon (Жемчужины дракона). Дизайн баночки мне очень нравится  - черное с золотом смотрится роскошно и празднично:)

















А вот содержимое баночки поближе:



В баночке 5 видов шариков:
- белые
- золотистые
- светло-розовые
- сиреневые
- вишневые

В моей баночке больше всего белых шариков, а меньше всего - вишневых. Золотистых, розовых и сиреневых - примерно поровну.

Из всех моих "метеоритов" Perles du Dragon больше всего похожи на "метеориты" позапрошлого Рождества - Perles D'Or:






















Как видите, шарики в баночках - абсолютно идентичных оттенков. Но различаются они количеством. В отличие от Perles du Dragon, в Perles D'Or преобладают розовые и сиреневые шарики. Поэтому Perles D'Or придают коже более ярко-выраженное холодное розовое свечение, а Perles du Dragon - мягкое золотисто-розовое свечение. Однако в целом они, конечно, очень похожи. Так что Perles du Dragon нельзя назвать уникальными.

Я наношу "метеориты" не на все лицо, а только на скулы и чуть-чуть на спинку носа и под брови. У меня комбинированная кожа, склонная к жирности, поэтому я не наношу блестящие пудры/хайлайтеры  на Т-зону. Так Météorites Perles du Dragon смотрятся на мне:

Фото при естественном дневном освещении:


Фото при искусственном освещении:


 А вы коллекционируете "Метеориты"?

1 комментарий:

  1. Юлечка, Поздравляю с покупкой! На тебе они великолепно смотрятся! Я не коллекционирую метеориты, у меня есть единичка из постоянки и мне пока хватает :)

    ОтветитьУдалить