четверг, 4 октября 2012 г.

Карандаш для глаз Sisley "Phyto-Khol Perfect" - №4 Khaki


В предыдущем посте я показывала тени в оттенках хаки, а сегодня расскажу вам о карандаше цвета хаки Sisley "Phyto-Khol Perfect" (№4 Khaki).

Этот карандаш очень легко наносится - его стержень в меру мягкий и плавно скользит по веку, не растягивая и не царапая его.  Линия получается четкая и равномерная (без проплешин). Раньше я очень долго рисовала стрелки и не всегда получалось хорошо с первого раза. Но этим карандашом рисовать стрелки очень легко.

Карандаш Sisley "Phyto-Khol Perfect" подходит для очень чувствительных глаз, в том числе для тех, кто носит линзы. В составе грифеля карандаша содержится шиповник.

Стойкость карандаша очень хорошая - он держится целый день, не растекается, не осыпается, цвет остается насыщенным. 

На одной из сторон карандаша находится поролоновый наконечник, которым можно легко растушевать карандаш. Также к карандашу прилагается точилка.

Карандаш с двух сторон

Свотч карандаша в обычном и в растушеванном виде

Этим карандашом можно нарисовать просто стрелки, а можно сделать карандашную подложку - он для этой цели отлично подходит, так как очень легко растушевывается. Я сделала два варианта макияжа - стрелки и макияж на карандашной подложке.

Стрелки 

Макияж на карандашной подложке я делала в три этапа:
- нарисовала уголок
- растушевала
- нанесла тени из палетки Dior # 308 Khaki Design

Карандашная подложка




Затем нанесла тени на нижнее веко и накрасила ресницы тушью. Получилось вот так:



У карандаша превосходное качество - я им довольна по всем пунктам! Единственный минус - цена. Примерная стоимость этого карандаша - 1700 р. Но мне кажется, что он оправдывает свою цену. Это первый карандаш, который у меня полностью закончился и я купила такой же  снова :-)

А у вас есть любимый карандаш для глаз?

1 комментарий:

  1. Любимого нет,так как постоянно пробую что то новое. Последняя моя слабость: автоматические карандаши кофейного оттенка,очень идут обладательницам светлых как у меня волос. Так же недавно я приобрела палатку зеленоватую хакки но так и не нашла для нее применения в повседневном макияже:(

    ОтветитьУдалить