суббота, 13 октября 2012 г.

Тени Microshadow от Make Up Store - "Powdery nut"

Make Up Store - шведская косметическая компания, основанная в 1996 г. Изначально Make Up Store позиционировалась как марка косметики для профессиональных визажистов.


В корнерах этой марки такое разнообразие косметики, что глаза разбегаются:)) Так много всего и все такое красивое! :) Я решила начать знакомство с маркой с покупки теней. Выбрала нейтральный золотисто-бежевый оттенок "Powdery nut":






 Упаковка теней похожа на упаковку теней MAC - такая же круглая черная упаковка из пластика. Но у Make Up Store упаковка побольше (3,5 г.) и верхняя крышка не прозрачная.


По сравнению с тенями MAC, тени Make Up Store смотрятся довольно большими :)


У теней Make Up Store шикарное качество! Тени очень хорошо пигментированны - цвет получается такой же насыщенный, как в упаковке. По текстуре тени мягкие, легко набираются на кисть и хорошо растушевываются. Отлично держатся весь день, правда я всегда наношу тени на базу...

"Powdery nut" - теплый персиково-бежевый оттенок с мелким золотистым шиммером, который виден только на солнышке. Я не ношу этот оттенок соло, так как на фоне моей светлой кожи он выглядит слишком теплым и даже немного уходит в светло-оранжевый - мне это не идет, вид получается усталый. Поэтому я ношу этот оттенок только в сочетании с другими. Летом сочетала его с бирюзовыми тенями MAC (которые на фото выше), а сейчас сочетаю с темным оттенком из палетки "Khaki-design" от Dior. Именно этот вариант и покажу вам.











И фото образа в целом:


В макияже использовано:

Тени Make Up Store Microshadow я покупала в Швеции примерно за 700 р.


Комментариев нет:

Отправить комментарий