четверг, 20 сентября 2012 г.

Блеск для губ Chanel Lévres Scintillantes Glossimer - # 46 Giggle



Оттенок  # 46 Giggle вышел в рамках прошлогодней осенней коллекции Chanel, но у меня он появился совсем недавно. Я искала блеск спокойного натурального оттенка без шиммера на осень и "Giggle" оказался именно таким :) 




"Giggle" -  нейтральный, но очень интересный холодный оттенок светлого розового дерева. Этот универсальный оттенок подойдет для любого макияжа. Блеск абсолютно не содержит шиммер - это довольно плотный крем, создающий на губах глянцевое покрытие. Сейчас этот блеск у меня - самый часто используемый. На мой взгляд, он идеально подходит для осени.

Этот блеск очень нравится мне и по качеству. Он легко распределяется, не собирается в складочки губ и не затекает за контур. Текстура блеска также очень комфортная - в меру плотная и не очень липкая. Он абсолютно не сушит губы - наоборот, очень хорошо их увлажняет. Стойкость блеска тоже на высоте, я обновляю нанесение только после еды. Чаще просто нет необходимости - если не есть, то он и так выглядит как только что нанесенный, даже спустя 2-3 часа.



Примерная стоимость блеска Lévres Scintillantes Glossimer - 1385 р.


А у вас есть любимый на данный момент блеск для губ?



1 комментарий:

  1. blesk v tubike viglyadit ochen' harakternim..a na gubah okazalsya legkim I soblaznitelnim,chto priyatno

    ОтветитьУдалить