понедельник, 6 августа 2012 г.

Новая тушь от Maybelline: Illegal Length


Illegal Length - новая удлинняющая тушь от Maybelline, которая обещает удлинять ресницы на 4 мм. По словам производителя, щеточка этой туши имеет 6 точек соприкосновения с каждой ресничкой для оптимального распределения волокон.

Мое мнение:

У туши длинная щеточка с очень мягкими щетинками. На первый взгляд щеточка показалась неудобной, поскольку я привыкла к силиконовым щеточкам с твердыми щетинками. Но на самом деле щеточка оказалась удобной - хорошо прокрашивает ресницы, в том числе и труднодоступные в уголках глаз.


Сама тушь довольно жидкая, наносится легко и без комочков. Ее можно нанести в несколько слоев, при этом тушь на ресницах не будет смотреться слишком "тяжело" (я такой эффект не люблю), комочков также не будет.

Тушь дает хорошее удлинение, не знаю как насчет обещанных 4 мм. (линейкой не измеряла :-), но чисто визуально на миллиметра 3 она мне ресницы удлинила. Также тушь придает небольшой объем. Для меня это хороший вариант на каждый день - тушь не делает драмы, но при этом эффект от туши нельзя назвать слишком натуральным. В носке тушь Illegal Length мне очень понравилась - она хорошо держится, не осыпается и не отпечатывается на веках. 

Из недостатков могу отметить то, что при наслаивании тушь может немножко (не критично) склеить ресницы. После нанесения туши я обычно разделяю ресницы специальной маленькой щеточкой.

Примерно так тушь выглядит на моих ресницах

Стоимость туши Maybelline "Illegal Length" в сети магизинов Рив Гош - 309 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий