суббота, 4 августа 2012 г.

Матирующая база под макияж Matte Perfecting Primer от Estée Lauder


В начале лета я заметила на стенде косметики Estée Lauder две базы  под макияж в симпатичных плоских тюбиках. Одна из них была с эффектом сияния, а вторая - матирующая. Так как у меня комбинированная кожа, склонная к жирности (особенно летом) я решила попробовать матирующую базу.

Эта база обещает контролировать жирный блеск, минимизировать видимость расширенных пор и подготавливать кожу к нанесению макияжа. В составе базы содержится успокаивающий кожу зеленый чай и витамин Е. Средство подходит для нормальной/комбинированной и жирной кожи.

Мое мнение:

База имеет очень легкую флюидную консистенцию. Цвет базы - белый, без сияющих частичек. Средство без отдушек, поэтому ничем не пахнет. Распределяется очень легко и мгновенно впитывается. На базу хорошо наносятся все мои тональные средства - ничего не скатывается.

Средство отлично справляется со своей задачей - матированием. При этом кожа не выглядит слишком "заматированной" и нет никакого эффекта маски, просто здоровая кожа без жирного блеска. Также на этой базе замечательно держится макияж - в конце дня макияж выглядит практически также, как сразу после нанесения. С этой базой я могу даже обойтись без использования матирующих салфеток в течение дня.

Matte Perfecting Primer - отличная матирующая база, которая очень выручает меня этим летом. Теперь мне интересно попробовать вторую базу под макияж от Estée Lauder - Illuminating Perfecting Primer с эффектом сияния.

Состав:


Примерная стоимость базы под макияж Matte Perfecting Primer от Estée Lauder - 1600 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий