пятница, 17 августа 2012 г.

Помада Chanel Rouge Coco Shine - "Évasion" (# 48)


Эта помада появилась у меня полгода назад, но активно пользоваться я ей начала только с наступлением тепла. Текстура помады очень легкая, поэтому не очень подходит для зимы. Помада полупрозрачная, как оттеночный бальзам. Наносится очень легко - ей можно подкрасить губы даже без зеркала. Имеет едва уловимый нежный аромат роз.
Оттенок помады - очень светлый персиково-розовый с мелким розовым и золотистым шиммером. Шиммер на губах практически незаметен, он очень мелкий и деликатный -  совершенно не смотрится как скопление блесток, но дает эффект "влажного" сияния. Этот цвет немного высветляет мои губы, что мне очень нравится. Оттенок очень приятный, но, к сожалению, капризный. Помада сразу подчеркивает все шелушения (даже совсем мелкие, которые до нанесения помады были вовсе незаметны). Она требует идеально гладких губ. Но это относится именно к этому оттенку помады. Из серии "Rouge Coco Shine" у меня есть еще два оттенка, но они таких проблем не доставляют. 

Стойкость помады небольшая, как и у всех помад бальзамного типа. Обновляю нанесение примерно раз в два часа. Помада не сушит губы, но и не увлажняет. Поэтому я пользуюсь ей только летом. В холодное время года мне все-таки нужна более увлажняющая помада.




Примерная стоимость помады Chanel Rouge Coco Shine - 1555 р.

 А вам нравятся помады  Chanel Rouge Coco Shine?

Комментариев нет:

Отправить комментарий