вторник, 10 июля 2012 г.

Essie - "Braziliant" (# 69)

Вот и закончился мой отпуск и я возвращаюсь к блогу :) Хочу показать вам мой любимый лак этого лета - Essie "Braziliant". Он мне так нравится, что я уже крашу им ногти третий раз подряд, несмотря на то, что у меня есть много других летних лаков.



"Braziliant" - лак сочного оранжевого оттенка с красивым розово-оранжево-золотистым шиммером. На солнышке просто бесподобен! Особенно хорошо будет смотреться с загаром, но и без загара тоже красив.

Этот яркий апельсиновый лак ассоциируется у меня с отдыхом, летом, весельем и беззаботностью...а еще с Бразилией:) Название лаку подобрали очень подходящее))

Лак очень послушно наносится и одного слоя вполне достаточно. Держится тоже довольно неплохо, первые сколы у меня появляются на третий-четвертый день. 



Примерная стоимость лаков Essie - 300 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий