пятница, 20 июля 2012 г.

Caudalie - дневной флюид Vinoperfect Fluide Perfection Eclat


Сегодня хочу рассказать о дневном увлажняющем средстве, которое открыла для себя этим летом - Vinoperfect Fluide Perfection Eclat от Caudalie. Мне очень нравится марка Caudalie. У средств этой марки очень качественные, натуральные составы, приятные отдушки и удобные упаковки. Все средства Caudalie, которыми я пользовалась, очень мне нравились. Этот дневной флюид не стал исключением.

Средство выпускается в упаковке в виде тубы, объем - 30 мл. Упаковка очень легкая и компактная - ее удобно брать с собой в дорогу.

У самого флюида легчайшая, нежная текстура. Он легко распределяется и мгновенно впитывается, оставляя кожу матовой и бархатистой. Флюид имеет светло-телесный оттенок - он не заметен на лице, но цвет кожи визуально кажется чуть более ровным. Но, конечно, никаких покраснений и воспалений он не замаскирует. У средства очень приятная, характерная для Caudalie, легкая виноградная отдушка. Так же к плюсам средства можно отнести фактор защиты от солнца SPF15 - конечно, он не очень высокий, но мне для города вполне достаточно.

Производитель обещает коррекцию пигментации, борьбу с избытком кожного жира, улучшение микроциркуляции кожи, клеточное обновление и стягивание пор. Флюид отлично подошел для моей комбинированной, склонной к жирности кожи. Мне кажется, его текстура для такой кожи идеальна, особенно летом. Он совершенно не перегружает кожу и не забивает поры. Так как пигментации у меня нет, не могу оценить коррецию пигментации. Но этим флюидом также пользовалась моя мама (у нее есть небольшая пигментация), правда не им одним, а в комплексе с сывороткой и ночным флюидом из серии Vinoperfect. Ей понравилась эта серия - пигментные пятнышки стали меньше и светлее, многие совсем исчезли.

В линии  Vinoperfect есть также дневное средство в текстуре "крем" для более сухой кожи - Vinoperfect Crème Éclat Anti-taches.  

В состав Vinoperfect Fluide Perfection Eclat входит виниферин, энзим папайи, танины, гиалуроновая кислота, кассия узколистная, экстракт коры африканского дерева Enantia Chloranta, экстракт китайского растения Rhus Semialata, пигменты софт фокус, микро-частички перламутра.

Примерная стоимость  Vinoperfect Fluide Perfection Eclat - 2000 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий