среда, 25 июля 2012 г.

Caudalie - Вода для снятия макияжа (Eau Démaquillante)

Продолжая тему марки Caudalie, расскажу о еще одном замечательном продукте из ее ассортимента - о воде для снятия макияжа.

Я всегда думала, что моей комбинированной коже больше подходит умывание с водой. Но после использования этой мицеллярной водички, мое мнение поменялось. Мне очень понравилось снимать ей макияж - кожа остается чистой, свежей и совсем не липкой (липкости я опасалась больше всего). Средство очень экономичное - мне хватает двух ватных дисков, чтоб смыть с лица макияж. Эту водичку можно использовать и для снятия макияжа с глаз, я пробовала и могу с уверенностью сказать, что она справляется с этой задачей ничуть не хуже специальных средств. Отлично удаляет макияж и не раздражает нежную кожу век. 

Брала эту мицеллярную водичку с собой в отпуск и мне она легко заменила привычные умывалку и тоник. Кстати, она также выпускается в удобном дорожном формате 30 мл. Продолжаю пользоваться ей и после отпуска. Состояние кожи за время использования этой водички улучшилось - мелкие воспаления практически исчезли и кожа приблизилась к нормальному типу (меньше жирнится). Мне эта мицеллярная вода нравится больше любимой многими мицеллярки Bioderma. В отличие от Bioderma, после использования Caudalie, мне не хочется сразу умыться водой.   

У этой водички, как и у большинства средств Caudalie, приятный виноградный аромат. Мне он очень нравится, поэтому пользоваться ей вдвойне приятно))

В состав воды для снятия макияжа Caudalie входит виноград, аптечная ромашка, растительный глицерин, мята, тмин, гальбан, кандейя... Не содержит парабены, феноксиэтанол, красители и минеральные масла.

Примерная стоимость Caudalie Eau Démaquillante (200 ml.) - 800 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий