понедельник, 30 апреля 2012 г.

The Body Shop: Sweet Lemon и Pomegranate.


Сегодняшний пост посвящен одной из моих любимых марок - The Body Shop. А именно: баттеру для тела и гелю для душа из серии "Sweet Lemon" (Сладкий лимон) и баттеру и пилингу для тела из серии "Pomegranate" (Гранат).

 
BODY BUTTER "SWEET LEMON" и "POMEGRANATE"

Баттеры The Body Shop - самый известный продукт этой марки и, наверное, многие уже с ним знакомы. Я их очень люблю и у меня в ванне всегда стоит баночка (а иногда и не одна:) баттера.
Баттеры имеют очень насыщенную, густую текстуру - я бы сравнила ее с мягким сливочным маслом. Консистенция настолько густая, что не вытечет даже если перевернуть банку вверх дном. При соприкосновении с кожей быстро тает, впитывается не мгновенно - минут через 10, но жирной или липкой пленки не оставляет.
Этот продукт больше подходит для сухой кожи или холодного времени года. Баттеры превосходно питают и увлажняют кожу, но летом такая насыщенная текстура может показаться тяжеловатой. Хотя я иногда пользуюсь ими и летом - они очень хорошо восстанавливают кожу после солнца.
У баттера "Сладкий лимон" очень приятный, легкий лимонный аромат. Запах этого баттера мне нравится больше, чем запах гранатового. Гранатовый тоже приятно пахнет, но я ожидала более яркий гранатовый аромат. Он имеет довольно легкий фруктовый аромат. Если бы я не знала, что это гранатовый баттер, то даже не определила бы каким именно фруктом он пахнет)) Тем не менее, запах очень приятный и должен понравиться любителям ненавязчивых фруктовых ароматов. Гранатовый баттер позиционируется как баттер для нормальной кожи, а лимонный - для нормальной и сухой. Оба баттера имеют более легкую текстуру чем, например, баттеры "Бразильский орех", "Ши" и "Кокос". В состав гранатового баттера входит богатое антиоксидантами масло семян граната, масло ши и масло какао. А в состав лимонного баттера - масло семян лимона, какао-масло и масло ши.

ПИЛИНГ ДЛЯ ТЕЛА "ГРАНАТ"

Пилинг для тела "Гранат" имеет такой же аромат, как гранатовый баттер, но чуть более насыщенный. По консистенции напоминает джем. Скрабящие частички в этом пилинге - это кожура грецкого ореха и порошок гибискуса. Частички очень деликатные, поэтому этот пилинг вполне подойдет даже для ежедневного применения или для чувствительной кожи.
При массировании влажной кожи пилинг пенится, как гель для душа. Мне нравится эффект от этого пилинга - кожа после его использования становится очень гладкой. Масел в составе пилинга практически нет (в составе нашла только касторовое масло, да и то не на первых позициях), поэтому масляной пленки на коже он не оставляет.
Единственное, что мне не нравится в этом пилинге, - крышка. Она очень тугая и надо приложить усилия, чтобы открыть пилинг.


ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША "SWEET LEMON"

Сразу скажу, что обожаю гели для душа от "The Body Shop"! Они не содержат мыла, хорошо пенятся, отлично очищают и не сушат кожу. А широкий ассортимент позволяет подобрать аромат на любой вкус и для любого настроения.
В состав геля для душа "Сладкий лимон" входит увлажняющее масло семян лимона и органический мед. Эти компоненты восстанавливают природный водный баланс кожи, делая ее гладкой и упругой.
У этого геля умопомрачительный аромат лимона! Очень бодрящий и сочный! Я очень люблю использовать этот гель по утрам - отлично помогает проснуться и обеспечивает заряд бодрости на весь день!)

Цены:

Body butter - 610 р.
Пилинг для тела - 450 р.
Гель для душа - 250 р.

На серию "Сладкий лимон" сейчас идет акция - скидки -20% за 2 продукта и -30% за 3 продукта. Консультанты сказали, что эту серию снимают с производства и распродают остатки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий