среда, 28 марта 2012 г.

Помада Dior Addict Extreme # 356 Cherie Bow



Мне очень нравится линия помад Dior Addict, поэтому меня сразу заинтересовала новинка Dior Addict Extreme. Из 12 оттенков я выбрала персиково-розоватый оттенок Cherie Bow. Это очень универсальный оттенок на каждый день, подходящий под любой макияж. Цвет этой помады близок к моему естественному пигменту губ и позволяет добиться эффекта "мои губы, только лучше".





 
У помады очень легкая тающая текстура - будто наносишь на губы бальзам. Но, несмотря на легкость, стойкость помады на высоте. Помада не имеет ни запаха, ни вкуса. Многие отмечают то, что эта помада сушит губы, но лично я ничего такого не заметила.

Есть у Dior Addict Extreme и недостаток - если на губах есть шелушинки, то она их, к сожалению, подчеркнет. Также она может немножко забиться в складки губ.

Если сравнить Dior Addict Extreme с обычной Dior Addict, то первая менее пигментированна (она не перекрывает полностью естественный пигмент губ, если нанести ее в один тонкий слой). Кроме того, у обычной Dior Addict чуть более жирненькая текстура и она не подчеркивает шелушинки, а, наоборот, приглаживает их. А по стойкости выигрывает Dior Addict Extreme - она держится немного дольше.

Примерная стоимость помады Dior Addict Extreme — 1200 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий