понедельник, 26 марта 2012 г.

Бальзам для выпрямления волос Макадамия от The Body Shop

У меня пористые волосы, которые после высыхания естественным способом (без укладки феном или утюжком) сильно пушатся. Поэтому я всегда сушу волосы феном со специальной выпрямляющей насадкой или выпрямляю утюжком. Это, как известно, травмирует волосы. Чтобы их защитить от перегревания, я использую специальные средства. Сегодня я расскажу об одном из таких средств - бальзаме для выпрямления волос "Макадамия" от The Body Shop.
 
 
 Что обещает производитель?
 
Бальзам активируется при нагревании и действует в течение 18 часов, сохраняя эффект гладких волос, защищает их от перегревания и УФ-лучей. Подходит для всех типов волос, включая вьющиеся. 
 
Мое мнение.
 
Я наношу этот бальзам на влажные волосы перед укладкой феном или на сухие, если собираюсь выпрямлять их утюжком. Бальзам значительно упрощает укладку - волосы сразу становятся более послушными, что ускоряет процесс укладки. После укладки волосы становятся гладкими и блестящими, нет абсолютно никакого ощущения липкости или тяжести на волосах, как бывает от некоторых укладочных средств. Эффект на моих волосах держится до следующего мытья волос (волосы я мою раз в три дня) - то есть, даже намного дольше заявленных 18 часов. Однако следует отметить, что волосы у меня не вьющиеся, а просто пушатся.
 Я использовала это средство около 6 месяцев и отметила, что они стали гораздо меньше сечься на кончиках - значит, с защитой волос от перегревания бальзам действительно справляется хорошо. Что мне еще очень понравилось в этом бальзаме - это его аромат. Бальзам очень приятно пахнет орешками - не знаю, как пахнет макадамия, но наверное ей и пахнет:))  Но после укладки запах практически пропадает, поэтому бальзам не будет перебивать своим запахом парфюм.     
Средство мне очень понравилось - из всех опробованных мной средств для выпрямления оно пока лучшее.
 
Состав:


 
Цена: 470 руб

Комментариев нет:

Отправить комментарий